Редакция vc.ru изучила поведение Tesla Motors на рынке электромобилей. Компания не закупает размещение на телевидении, не пользуется услугами рекламных агентств, но при этом выпускает популярные электрокары — Tesla Model 3, которая выйдет в 2017 году, получила более 400 тысяч предзаказов.
8:45, 14 января 2017 25 0 713
Без рекламы и агентств: за счёт чего Tesla продвигает свои электрокары
« Предыдущая запись
Грузооборот портов РФ в 2016 году вырос на 6%
- «SEO-специалисты должны доказать редакции, что они не идиоты»: особенности SEO для СМИ
- Самые перспективные стартапы 2017 года — прогноз Betalist
- 15 лучших статей на «Спарке» за 2016 год
- Forbes включил «Магнит» и «Норникель» в список самых инновационных компаний мира
- McDonald’s продаст 80% бизнеса в Китае за $2 млрд
- Китайский интернет-ритейлер AliExpress приостановил доставку товаров в Россию через оператора SPSR
- Сервис по доставке еды Grow Food приехал покормить сотрудников «Тинькофф Банка» — «Если человек привык есть 4-5 раз в день, то почему нет?»
- «Технологии нас не спасли. Они поедают нас заживо» — Продюсер из США о том, как разработки из Кремниевой долины испортили жизнь обычных людей
- «Поворот не туда»: почему государство отказалось прислушаться к ИТ-сообществу при легализации телемедицины
Похожие записи