Редакция vc.ru изучила поведение Tesla Motors на рынке электромобилей. Компания не закупает размещение на телевидении, не пользуется услугами рекламных агентств, но при этом выпускает популярные электрокары — Tesla Model 3, которая выйдет в 2017 году, получила более 400 тысяч предзаказов.
8:45, 14 января 2017 18 0 676
Без рекламы и агентств: за счёт чего Tesla продвигает свои электрокары
« Предыдущая запись
Грузооборот портов РФ в 2016 году вырос на 6%
- Экс-глава студии Zynga создал компанию-разработчика настольных VR-игр
- Как нанять менеджера по продажам: четыре типа сотрудников, готовых работать без оклада — Колонка руководителя компании «9 точек» Натальи Гладковой
- От клерка в Mitsubishi до богатейшего человека Малайзии — биография Роберта Куока
- 30 статей о книгах — лучшее на «Спарке» — Подборки литературы и краткое содержание
- Как спрогнозировать эффективность контекстной рекламы
- Как реанимировать Twitter — Советы блогера, которые привлекли внимание Джека Дорси
- Трудности перехода: как новый закон об онлайн-кассах повлияет на российский бизнес с 1 февраля
- Итоги года: 10 самых популярных материалов на vc.ru за 2016 год
- Жизнь в Турции: престижные профессии, низкие цены и полтора часа до моря
Похожие записи