Директор по маркетингу магазина аудиотехники «Аудиомания» Тимофей Шиколенков рассказал в интервью для аудиопроекта «Alytics.Драйв», в чём состоит специфика маркетинга в нише акустических систем, как правильно формировать в ней спрос и почему «Аудиомания» использует собственные коллтрекинг и систему аналитики.Редакция vc.ru публикует текстовый вариант интервью.
Главная / Рунет / «Мы не зависим от «Яндекс.Маркета» и даже подумываем его отключить» — Интервью директора по маркетингу магазина аудиотехники «Аудиомания»
1:46, 17 января 2017 36 0 724
«Мы не зависим от «Яндекс.Маркета» и даже подумываем его отключить» — Интервью директора по маркетингу магазина аудиотехники «Аудиомания»
Следующая запись »
ФосАгро утвердила дивиденды
- Кейс из России: Как сообщество сервиса «ВсеПлатежи» во «ВКонтакте» получило 6 тысяч подписчиков за месяц
- ФРИИ рассказал об отказе стартапа «Стриж» проходить акселерацию после объявления о ней
- Бывший коммерческий директор Esquire запустила издание-энциклопедию о часах
- Русские в Швейцарии: какие компании открывают подразделения в «центре Европы»
- «Много собрать не удастся» — Основатель Icons8 о том, как вести себя при ошибочном возврате денег клиентам
- Курс биткоина превысил исторический максимум и достиг $1141
- Анализ геймплея, особенностей и социальной части Super Mario Run — Колонка директора по продукту NaturalMotion
- Тренды digital-рекламы в 2017 году — Прогноз директора по продукту Marilyn
- Японская страховая компания заменит 30% специалистов по выплатам на системы искусственного интеллекта
Похожие записи