Сооснователь проекта Medmarketing Хуршед Якубов написал для vc.ru колонку о том, как система сквозной аналитики, колтрекинг и методическая работа с персоналом позволили увеличить выручку лор-клиники в 2,5 раза и повысить ее пропускную способность на 98%.
Главная / Рунет / Кейс из России: Как с помощью системы сквозной аналитики увеличить выручку лор-клиники в 2,5 раза
7:45, 21 января 2017 43 0 1226
Кейс из России: Как с помощью системы сквозной аналитики увеличить выручку лор-клиники в 2,5 раза
- 5 признаков сомнительного стартапа на краудфандинговой площадке — Колонка представителей Planeta.ru
- Создать лендинг без знания кода: независимый обзор инструментов
- Основатель «Додо пиццы» объявил об отказе от работы с Delivery Club из-за «отсутствия смысла» в сервисе
- ФРИИ инвестирует 15 млн рублей в сервис для привлечения пользователей из Facebook и Instagram
- Жизнь в Турции: престижные профессии, низкие цены и полтора часа до моря
- Как стартапу рассказать о своей новости без PR-специалиста — Инструкция представителя сервиса BlaBlaCar Сергея Авакяна-Ржевского
- ГИБДД отнесла владельцев гироскутеров и электросамокатов к пешеходам
- Кейс «Техносилы»: рост повторных заказов в 4,5 раза
- ФРИИ рассказал об отказе стартапа «Стриж» проходить акселерацию после объявления о ней
Похожие записи