Сооснователь проекта Medmarketing Хуршед Якубов написал для vc.ru колонку о том, как система сквозной аналитики, колтрекинг и методическая работа с персоналом позволили увеличить выручку лор-клиники в 2,5 раза и повысить ее пропускную способность на 98%.
Главная / Рунет / Кейс из России: Как с помощью системы сквозной аналитики увеличить выручку лор-клиники в 2,5 раза
7:45, 21 января 2017 34 0 1190
Кейс из России: Как с помощью системы сквозной аналитики увеличить выручку лор-клиники в 2,5 раза
- 15 лучших статей на «Спарке» за 2016 год
- Майер Ротшильд и сыновья — история основания одной из крупнейших банкирских династий
- Valve уменьшила отчисления издателям и свою комиссию от продажи игр из-за «налога на Google»
- Как спрогнозировать эффективность контекстной рекламы
- Бывшие члены команды MSQRD создали похожую на Pokemon Go игру при поддержке Юрия Гурского
- Сервис быстрой доставки еды «Голод» привлёк более 10 млн рублей от главы OneTwoTrip и других инвесторов
- Приморский юрист рассказал о победе в суде по отмене блокировки порносайта Youporn в России
- Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
- Инвестиции в нейросетевой сервис Fabby от сооснователя Maps.me выросли до $2 млн
Похожие записи