Автор блога Thinking Inside a Large Box Бенджамин Энц опубликовал заметку о том, почему, по его мнению, сервис по заказу поездок Uber никогда не станет прибыльным бизнесом. Энц полагает, что компании стоит сменить направление бизнеса, чтобы начать получать прибыль. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
Главная / Рунет / «Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
2:16, 22 января 2017 17 0 624
«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
- Наиболее высокооплачиваемые ИТ-вакансии в городах России на начало июня
- Владелец «Европы плюс» закрыл проект для онлайн-прослушивания радио Chameleon
- Распространяются ли авторские права на советскую музыку
- Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
- Основатель Aviasales Константин Калинов объявил об уходе от операционной деятельности компании
- Новый владелец «Эльдорадо» решил переименовать магазины и присоединить их к «М.Видео»
- Капитализация «Тинькофф банка» превысила $2 млрд впервые за последние три года
- «Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
- 5 признаков сомнительного стартапа на краудфандинговой площадке — Колонка представителей Planeta.ru
Похожие записи