Изобретение пластыря и детского шампуня, судебные разбирательства и расследование отравлений цианидом – что пережил бренд за 130 лет.
22:45, 31 марта 2017 30 0 683
История Johnson&Johnson
- Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100 — Американский нейромаркетолог о том, как покупатели воспринимают цены
- Как спрогнозировать эффективность контекстной рекламы
- «Технологии нас не спасли. Они поедают нас заживо» — Продюсер из США о том, как разработки из Кремниевой долины испортили жизнь обычных людей
- Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в феврале 2017
- Студия GSC Game World рассказала о введении дополнительного налога с продаж в Steam в России и Норвегии
- «Им чуть больше тридцати, но в год они зарабатывают семизначную сумму»
- Итоги акционеров: Как изменилась стоимость акций крупнейших ИТ-компаний мира за 2016 год
- 29 непопулярных, но интересных Telegram-каналов: самообразование, технологии и путешествия
- Лучшее на vc.ru за неделю: уход секс-евангелиста, будущее Tesla и проект Umer
Похожие записи