Аккаунт-менеджер платформы Retail Rocket Николай Горпиневич о способах удержания клиентов при помощи анализа давности, частоты и суммы покупок.
3:15, 08 июня 2017 22 0 659
Кейс «Техносилы»: рост повторных заказов в 4,5 раза
Следующая запись »
Видео: Покупаем бумаги НорНикеля под дивиденды
- «Мы знали, что работаем над чем-то важным для Apple» — Вице-президент Apple по маркетингу о том, что предшествовало запуску iPhone
- «Копируя успешных людей, вы убиваете свою историю» — Почему не стоит изучать привычки предпринимателей
- Telegram представила функцию «отзыва» сообщений в течение 48 часов после отправки
- Студия GSC Game World рассказала о введении дополнительного налога с продаж в Steam в России и Норвегии
- Тренды digital-рекламы в 2017 году — Прогноз директора по продукту Marilyn
- Как дизайн иконки влияет на количество скачиваний приложения — Решение задачи при помощи А/B-теста в Google Play
- «Им чуть больше тридцати, но в год они зарабатывают семизначную сумму»
- Кейс: Как я создал сервис вики-меню для «ВКонтакте» с ежемесячным доходом около $1000
- Число обучающихся в онлайне россиян выросло вдвое в 2016 году
Похожие записи