Аккаунт-менеджер платформы Retail Rocket Николай Горпиневич о способах удержания клиентов при помощи анализа давности, частоты и суммы покупок.
3:15, 08 июня 2017 22 0 687
Кейс «Техносилы»: рост повторных заказов в 4,5 раза
Следующая запись »
Видео: Покупаем бумаги НорНикеля под дивиденды
- Как владельцы магазинов и торговых центров используют нейромаркетинг и эволюционную психологию
- Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
- Почему Tesla может потерять рынок электрокаров
- Google скрыла введённый с 2017 года НДС в последний этап оплаты в Google Play
- «Избегайте откатов и частицы «не»» — Коммерческий директор BigPicture.ru об открытии собственной типографии в Челябинске
- «Бразильский Уоррен Баффетт»
- Курс биткоина обвалился более чем на 20% на следующий день после исторического максимума
- ГИБДД отнесла владельцев гироскутеров и электросамокатов к пешеходам
- «Автоподбор» — сервис для поиска автоэкспертов
Похожие записи