Блог Backchannel опубликовал колонку главы маркетингового сервиса для поддержки клиентов Freshdesk Абишека Мадхавана об итогах противостояния компаний Amazon и Netflix в Индии. Размещая интересный и оригинальный контент с учетом вкусов местной аудитории в сервисе Prime Video, ecommerce-гигант перетянул аудиторию Netflix, что позволило ему нанести удар по своему главному конкуренту в Индии — компании Flipkart. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Главная / Рунет / Крикет, Болливуд и местные языки — Почему Amazon победил Netflix на индийском рынке
9:45, 24 января 2017 31 0 720
Крикет, Болливуд и местные языки — Почему Amazon победил Netflix на индийском рынке
- «Мы вышли за рамки традиционного оператора связи»: как 134-летняя телеком-компания МГТС меняет позиционирование
- Кейс «Техносилы»: рост повторных заказов в 4,5 раза
- От мальчика, продающего газеты, до одного из богатейших людей мира — биография Шелдона Адельсона
- «Яндекс.Маркет» разрешил размещать товары магазинам без сайтов
- «Рокетбанк» попросил работников ходить на перекуры группами после письма Олега Тинькова сотрудникам «Тинькофф банка»
- Сколько денег откладывать сейчас, чтобы безбедно жить на пенсии
- «SEO-специалисты должны доказать редакции, что они не идиоты»: особенности SEO для СМИ
- «Если вы всё ещё переживаете, попробуйте сами что-нибудь скопировать»
- Кейс из России: Как автоматизировать публикацию контента и увеличить вовлеченность подписчиков в жизнь группы во «ВКонтакте»
Похожие записи