Блог Backchannel опубликовал колонку главы маркетингового сервиса для поддержки клиентов Freshdesk Абишека Мадхавана об итогах противостояния компаний Amazon и Netflix в Индии. Размещая интересный и оригинальный контент с учетом вкусов местной аудитории в сервисе Prime Video, ecommerce-гигант перетянул аудиторию Netflix, что позволило ему нанести удар по своему главному конкуренту в Индии — компании Flipkart. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Главная / Рунет / Крикет, Болливуд и местные языки — Почему Amazon победил Netflix на индийском рынке
9:45, 24 января 2017 36 0 841
Крикет, Болливуд и местные языки — Почему Amazon победил Netflix на индийском рынке
- Как дизайн иконки влияет на количество скачиваний приложения — Решение задачи при помощи А/B-теста в Google Play
- Цукерберг рассказал о выплате $3 млрд за Oculus вместо ранее объявленных $2 млрд
- 7 типов ужасных начальников в игровой индустрии — Колонка Сергея Бабаева
- Инвестиции в нейросетевой сервис Fabby от сооснователя Maps.me выросли до $2 млн
- Банк «Санкт-Петербург» инвестировал 200 млн рублей в интернет-магазин детских товаров Babadu
- Руководство по созданию иллюстраций: как сделать стиль бренда узнаваемым
- Роскомнадзор отказался блокировать «ВКонтакте» по требованию владельца прав на песни Виктора Цоя
- Штаб-квартира: Московский офис интернет-магазина KupiVIP
- Новый владелец «Эльдорадо» решил переименовать магазины и присоединить их к «М.Видео»
Похожие записи