Дизайнер Skyeng Павел Тепикин написал для vc.ru колонку о том, как запускал приложение Aword на уже занятом конкурентами рынке, а также поделился результатами экспериментов по оптимизации его конверсионной воронки.
Главная / Рунет / Кейс от Skyeng: шесть экспериментов, которые позволили увеличить процент активации пользователей вдвое
22:45, 25 января 2017 23 0 680
Кейс от Skyeng: шесть экспериментов, которые позволили увеличить процент активации пользователей вдвое
- Создатель Push.world уличил «Первый канал» в копировании сервиса push-уведомлений
- Galaxy Note 7, ховерборды, дроны GoPro и другие: худшие устройства 2016 года по версии Gizmodo
- Кейс: как стриминг-трансляции в Новый год помогли НТВ и «Одноклассникам» собрать в эфире более 2 миллионов просмотров
- На каникулы: 24 новых фильма для предпринимателя
- Руководство по созданию иллюстраций: как сделать стиль бренда узнаваемым
- Студия GSC Game World рассказала о введении дополнительного налога с продаж в Steam в России и Норвегии
- Zera — домашнее устройство для переработки остатков еды
- «На российских инвесторов обижаться бессмысленно» — Как российские разработчики бота для Slack уехали в США и привлекли инвестиции на $1,9 миллиона
- Сколько денег откладывать сейчас, чтобы безбедно жить на пенсии
Похожие записи