Дизайнер Skyeng Павел Тепикин написал для vc.ru колонку о том, как запускал приложение Aword на уже занятом конкурентами рынке, а также поделился результатами экспериментов по оптимизации его конверсионной воронки.
Главная / Рунет / Кейс от Skyeng: шесть экспериментов, которые позволили увеличить процент активации пользователей вдвое
22:45, 25 января 2017 19 0 648
Кейс от Skyeng: шесть экспериментов, которые позволили увеличить процент активации пользователей вдвое
- Koda — мобильные бетонные дома
- Adobe повысила стоимость подписки на Creative Cloud более чем в два раза
- 50 полезных ресурсов для тех, кто хочет знать всё о контекстной рекламе
- Японская страховая компания заменит 30% специалистов по выплатам на системы искусственного интеллекта
- «Это как Airbnb, только для автодилеров» — Как российские предприниматели создали самый популярный сервис аренды автомобилей на Гавайях
- От богатейшего человека Бразилии до неудачника: как Эйке Батиста потерял свою империю
- 5 принципов создания и наполнения мобильных push-уведомлений: советы команды Intercom
- Alibaba решила выкупить крупнейшего китайского оператора торговых центров Intime Retail за $2,6 млрд
- Где пройти летнюю стажировку — вакансии от Lamoda, «Яндекса», «Ашана», Yota Devices и ещё 13 компаний
Похожие записи