Менеджер рекламной сети Clickky Валентин Бондарчук написал для рубрики «Кейсы» колонку, в которой рассказал о способах монетизации сайтов, работающих на платформе WordPress, и ошибках, которые чаще всего допускают их создатели при запуске мобильной рекламы.
19:19, 29 января 2017 26 0 869
7 основных ошибок монетизации мобильных пользователей на сайтах WordPress
« Предыдущая запись
«Киберпонедельник-2017» в РФ: площадки три, а спрос — один
- 7 типов ужасных начальников в игровой индустрии — Колонка Сергея Бабаева
- Гендиректор «Связного» Евгений Давыдович возглавит «Бинбанк»
- «Поиск обмена» — сервис для поиска выгодных курсов валют с возможностью интернет-бронирования
- 5 признаков сомнительного стартапа на краудфандинговой площадке — Колонка представителей Planeta.ru
- «Избегайте откатов и частицы «не»» — Коммерческий директор BigPicture.ru об открытии собственной типографии в Челябинске
- Как мотивация заставила меня двигаться вперед и в итоге просадить 170 тысяч рублей
- Tele2 станет переносить неиспользованный трафик и минуты абонентов на следующий месяц в некоторых регионах
- Банк «Санкт-Петербург» инвестировал 200 млн рублей в интернет-магазин детских товаров Babadu
- Кейс: как стриминг-трансляции в Новый год помогли НТВ и «Одноклассникам» собрать в эфире более 2 миллионов просмотров
Похожие записи