Менеджер рекламной сети Clickky Валентин Бондарчук написал для рубрики «Кейсы» колонку, в которой рассказал о способах монетизации сайтов, работающих на платформе WordPress, и ошибках, которые чаще всего допускают их создатели при запуске мобильной рекламы.
19:19, 29 января 2017 20 0 833
7 основных ошибок монетизации мобильных пользователей на сайтах WordPress
« Предыдущая запись
«Киберпонедельник-2017» в РФ: площадки три, а спрос — один
- Без рекламы и агентств: за счёт чего Tesla продвигает свои электрокары
- Какие промосайты нужно переплюнуть в 2017 году — Колонка дизайн-директора Looi
- Экс-глава студии Zynga создал компанию-разработчика настольных VR-игр
- HubSpeakers — сервис по подбору и продюсированию спикеров для конференций
- Кейс из России: настройка кампании в «Яндекс.Директе» на примере службы такси «ГлавАвтоПрокат»
- Акционеры «Мегафона» одобрили покупку контроля в Mail.Ru Group за $740 млн
- Японская страховая компания заменит 30% специалистов по выплатам на системы искусственного интеллекта
- Zera — домашнее устройство для переработки остатков еды
- Научиться учиться — 10 ключевых идей книги «Думай как математик. Как решать любые задачи быстрее и эффективнее»
Похожие записи