Редакция vc.ru собрала промоакции и предложения российских и зарубежных компаний, посвященные «Дню всех влюбленных».
Главная / Рунет / Пицца в форме сердца, романтичный фастфуд и роза в подарок: какие акции подготовили бренды ко «Дню всех влюбленных»
4:15, 14 февраля 2017 21 0 759
Пицца в форме сердца, романтичный фастфуд и роза в подарок: какие акции подготовили бренды ко «Дню всех влюбленных»
- «Партнерство в бизнесе похоже на брак» — Гендиректор Red Keds Виталий Быков об отношениях с партнерами в стартапе
- Дизайнер MacBook Pro с Touch Bar ушёл из Apple в Tesla Motors вслед за создателем Swift
- Будущее или новый вид мошенничества: что мы знаем об алгоритмической торговле
- 11 минут покраски забора и 45 минут у камина: чем интересна длинная реклама, в которой ничего не происходит
- Откровенность, пранки и дань памяти знаменитостям — главные рекламные приёмы 2016 года по версии Adweek
- Основатель игрового сообщества Virtus.pro оказался владельцем производителя оборудования для прослушки
- Майер Ротшильд и сыновья — история основания одной из крупнейших банкирских династий
- Valve уменьшила отчисления издателям и свою комиссию от продажи игр из-за «налога на Google»
- Atlassian приобрела сервис для управления проектами Trello за $425 млн
Похожие записи