Редакция vc.ru пообщалась с директором по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрием Кулаковским о продвижении телекоммуникационного бренда. Кулаковский рассказал, как меняется маркетинговая стратегия компании и тональность общения с аудиторией, для чего нужен был ребрендинг и как социальные проекты помогают позиционированию марки.
Главная / Рунет / «Мы вышли за рамки традиционного оператора связи»: как 134-летняя телеком-компания МГТС меняет позиционирование
19:30, 02 января 2017 26 0 694
«Мы вышли за рамки традиционного оператора связи»: как 134-летняя телеком-компания МГТС меняет позиционирование
- Откровенность, пранки и дань памяти знаменитостям — главные рекламные приёмы 2016 года по версии Adweek
- Как владельцы магазинов и торговых центров используют нейромаркетинг и эволюционную психологию
- 50 наиболее дешевых для жизни стран — рейтинг GoBankingRates
- «Конечно, Нектаринчик»: бренд соков «Любимый» решил привлечь зрелую аудиторию при помощи мини-ситкома
- «SEO-специалисты должны доказать редакции, что они не идиоты»: особенности SEO для СМИ
- «Мы думали, что откроемся быстрее, но все получилось иначе» — Как старший аналитик «Яндекс.Такси» запустил свой квест в стилистике постапокалипсиса
- Крупные частные операторы экспресс-доставки DPD и SPSR Express договорились о слиянии
- Чем бесплатные «облачные» АТС лучше платных
- Работу ищут три UI/UX-дизайнера, SEO-специалист, менеджер проектов и копирайтер
Похожие записи