Редакция vc.ru пообщалась с директором по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрием Кулаковским о продвижении телекоммуникационного бренда. Кулаковский рассказал, как меняется маркетинговая стратегия компании и тональность общения с аудиторией, для чего нужен был ребрендинг и как социальные проекты помогают позиционированию марки.
Главная / Рунет / «Мы вышли за рамки традиционного оператора связи»: как 134-летняя телеком-компания МГТС меняет позиционирование
19:30, 02 января 2017 26 0 689
«Мы вышли за рамки традиционного оператора связи»: как 134-летняя телеком-компания МГТС меняет позиционирование
- 5 принципов создания и наполнения мобильных push-уведомлений: советы команды Intercom
- Amazon впервые вошёл в десятку крупнейших мировых ритейлеров по версии Deloitte
- Крикет, Болливуд и местные языки — Почему Amazon победил Netflix на индийском рынке
- Основатель «Додо пиццы» объявил об отказе от работы с Delivery Club из-за «отсутствия смысла» в сервисе
- 7 основных ошибок монетизации мобильных пользователей на сайтах WordPress
- ФАС возбудила дело против российского офиса Lenovo из-за «систематических препятствий расследованию»
- Guardian: Учёные обнаружили в WhatsApp уязвимость, которая позволяет перехватывать сообщения пользователей
- Apple, Microsoft, Google, Netflix и Wargaming приготовились платить «налог на Google»
- Число обучающихся в онлайне россиян выросло вдвое в 2016 году
Похожие записи