Понедельник, 20 ноября 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору kommerstant.ru
Популярно
19:30, 02 января 2017

«Мы вышли за рамки традиционного оператора связи»: как 134-летняя телеком-компания МГТС меняет позиционирование


Редакция vc.ru пообщалась с директором по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрием Кулаковским о продвижении телекоммуникационного бренда. Кулаковский рассказал, как меняется маркетинговая стратегия компании и тональность общения с аудиторией, для чего нужен был ребрендинг и как социальные проекты помогают позиционированию марки.

Читать далее…


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2017 Инвестиции. Дивиденды по акциям. Волновой анализ рынка
Поддержка: 73q.ru