Издание Campaign изучило тенденцию в рекламе, когда агентства выпускают длинные видеозаписи без динамичных действий. Сотрудники издания узнали, почему производители создают такие ролики. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
Главная / Рунет / 11 минут покраски забора и 45 минут у камина: чем интересна длинная реклама, в которой ничего не происходит
19:31, 02 января 2017 26 0 749
11 минут покраски забора и 45 минут у камина: чем интересна длинная реклама, в которой ничего не происходит
- Исследование: наиболее комфортные города в мире для запуска стартапа
- «МультиДоктор» — агрегатор медицинских услуг
- LinkedIn рассказала о намерении вернуться в Россию и сотрудничать с властями
- Штаб-квартира: Московский офис интернет-магазина KupiVIP
- Кейс из России: Оптимизация работы складов при помощи фитнес-браслетов и нейронных сетей
- «Технологии нас не спасли. Они поедают нас заживо» — Продюсер из США о том, как разработки из Кремниевой долины испортили жизнь обычных людей
- Основатели «Карамба ТВ» продали доли в проекте из-за разногласий с «СТС Медиа»
- Как устроен рынок стартапов и инвестиций в Китае — Колонка генерального директора Eurasia Development
- Штаб-квартира: Петербургский офис компании-разработчика Luxoft
Похожие записи