Издание Campaign изучило тенденцию в рекламе, когда агентства выпускают длинные видеозаписи без динамичных действий. Сотрудники издания узнали, почему производители создают такие ролики. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
Главная / Рунет / 11 минут покраски забора и 45 минут у камина: чем интересна длинная реклама, в которой ничего не происходит
19:31, 02 января 2017 31 0 793
11 минут покраски забора и 45 минут у камина: чем интересна длинная реклама, в которой ничего не происходит
- «Интерфакс» рассказал о планах властей ужесточить ответственность за незаконное распространение SIM-карт
- 13 стартапов для сельского хозяйства
- Почему Tesla может потерять рынок электрокаров
- Медицина последней мили: почему фармацевтическая компания Roivant скупает незаконченные препараты
- Эстония запустила стартап-визы для иностранных предпринимателей и специалистов
- Анализ геймплея, особенностей и социальной части Super Mario Run — Колонка директора по продукту NaturalMotion
- Стартап для анализа крови Theranos сократит 155 рабочих мест
- Производитель фитнес-трекеров Fitbit приобрёл разработчика «умных» часов на собственной ОС Vector Watch
- Тренды digital-рекламы в 2017 году — Прогноз директора по продукту Marilyn
Похожие записи