Директор по продукту системы автоматизации интернет-рекламы Marilyn Александр Швец написал для vc.ru колонку о трендах развития digital-отрасли в 2017 году. Он обратил внимание на технологическую сторону маркетинга и рассказал, о решении каких задач стоит задуматься маркетологам, чтобы не отставать от развития рынка.
22:46, 06 января 2017 37 0 683
Тренды digital-рекламы в 2017 году — Прогноз директора по продукту Marilyn
- Лучшие и худшие города для переезда в США в 2017 году — рейтинг WalletHub
- ГИБДД отнесла владельцев гироскутеров и электросамокатов к пешеходам
- Telegram представила функцию «отзыва» сообщений в течение 48 часов после отправки
- Агентство «Нектарин» угрожает vc.ru судом после вопросов о накрутке лайков в сообществах Hyundai и Škoda
- Apple вложит $1 млрд в фонд Softbank для поддержки «технологий будущего» наряду с Ларри Эллисоном и Foxconn
- «Сбербанк» рассказал о планах заменить три тысячи сотрудников на одного робота-юриста
- Вызовы человечеству в 2017 году — мнения учёных
- Кейс из России: Как с помощью системы сквозной аналитики увеличить выручку лор-клиники в 2,5 раза
- Google скрыла введённый с 2017 года НДС в последний этап оплаты в Google Play
Похожие записи