Директор по продукту системы автоматизации интернет-рекламы Marilyn Александр Швец написал для vc.ru колонку о трендах развития digital-отрасли в 2017 году. Он обратил внимание на технологическую сторону маркетинга и рассказал, о решении каких задач стоит задуматься маркетологам, чтобы не отставать от развития рынка.
22:46, 06 января 2017 26 0 651
Тренды digital-рекламы в 2017 году — Прогноз директора по продукту Marilyn
- Apple снизила цены на устройства в России на 5-10%
- Председатель банка «Россия» и экс-глава «Олимпстроя» займутся продажей рекламы на региональном ТВ и в интернете
- Новый владелец «Эльдорадо» решил переименовать магазины и присоединить их к «М.Видео»
- Caradar — сервис для подбора автомобиля на основе предпочтений, образа жизни и ежемесячных расходов
- «Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
- «Технологии нас не спасли. Они поедают нас заживо» — Продюсер из США о том, как разработки из Кремниевой долины испортили жизнь обычных людей
- Устройство для увеличения числа портов на новом Macbook Pro собрало на Kickstarter $1,7 млн вместо $100 тысяч
- 13 стартапов для сельского хозяйства
- Facebook выплатил российскому программисту рекордные $40 тысяч за найденную уязвимость
Похожие записи