Биржа контента Textbroker опросила представителей сервисов для публикации отзывов, хостинг-провайдеров и других компаний о том, как стоит поступать при появлении в интернете негативных и оскорбительных комментариев о проекте, стоит ли добиваться удаления таких высказываний и как быстрее всего наладить диалог с клиентом.
Главная / Рунет / «Удалить нельзя оставить»: Как поступать с оскорбительными отзывами в интернете — Исследование биржи контента Textbroker
20:45, 22 января 2017 24 0 639
«Удалить нельзя оставить»: Как поступать с оскорбительными отзывами в интернете — Исследование биржи контента Textbroker
« Предыдущая запись
Дивиденды 2017. Бог с ними, с дивидендами Газпрома
Следующая запись »
До уровня поддержки индексу ММВБ осталось преодолеть скромные 3 пункта
- Apple сократила годовые выплаты Тиму Куку на $1,5 миллиона из-за недостижения целевых финансовых показателей
- Apple, Microsoft, Google, Netflix и Wargaming приготовились платить «налог на Google»
- Администрация Rutracker признала падение посещаемости вдвое за год «вечной» блокировки
- Китайский интернет-ритейлер AliExpress приостановил доставку товаров в Россию через оператора SPSR
- Неадекватные требования, проблемы со зрением, кризис идей: 9 причин ненавидеть дизайн
- Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100 — Американский нейромаркетолог о том, как покупатели воспринимают цены
- 20 белорусских ИТ-стартапов, за которыми стоит следить в 2017 году
- Олег Тиньков вернулся в список миллиардеров по версии Forbes после роста акций «Тинькофф банка»
- «Мы знали, что работаем над чем-то важным для Apple» — Вице-президент Apple по маркетингу о том, что предшествовало запуску iPhone
Похожие записи