В последние пару лет в России все больше сетевых пиццерий стали развиваться по франчайзинговой модели. В 2015 году франшизу запустили молодые бренды – сыктывкарская «Додо Пицца» и московская Pizza Pomodoro. До этого крупнейшие сети доставки пиццы в России были с американскими корнями — Papa John’s, Domino’s Pizza и Sbarro. При этом Domino’s Pizza открывала только собственные точки, а франшизу стала продавать в России не так давно — в 2014 году. Обозреватель vc.ru изучила, как пять компаний развивают свои сети и что предлагают потенциальным партнерам.
Главная / Рунет / Франшиза на доставку пиццы: как крупнейшие игроки рынка развивают свои сети в России
6:46, 09 марта 2017 30 0 726
Франшиза на доставку пиццы: как крупнейшие игроки рынка развивают свои сети в России
« Предыдущая запись
У «Русгидро» в банке «Пересвет» «зависли» 5,5 млрд рублей
Следующая запись »
Путин: в 2018 году зарплата врачей достигнет 200% от средней по региону
- Бывшие члены команды MSQRD создали похожую на Pokemon Go игру при поддержке Юрия Гурского
- «SEO-специалисты должны доказать редакции, что они не идиоты»: особенности SEO для СМИ
- McDonald’s продаст 80% бизнеса в Китае за $2 млрд
- «Мы думали, что откроемся быстрее, но все получилось иначе» — Как старший аналитик «Яндекс.Такси» запустил свой квест в стилистике постапокалипсиса
- Руководство по созданию иллюстраций: как сделать стиль бренда узнаваемым
- Как дизайн иконки влияет на количество скачиваний приложения — Решение задачи при помощи А/B-теста в Google Play
- Олег Тиньков не нашёл победителя в конкурсе рекламных идей с призом в $150 тысяч
- Как спрогнозировать эффективность контекстной рекламы
- «На российских инвесторов обижаться бессмысленно» — Как российские разработчики бота для Slack уехали в США и привлекли инвестиции на $1,9 миллиона
Похожие записи