В последние пару лет в России все больше сетевых пиццерий стали развиваться по франчайзинговой модели. В 2015 году франшизу запустили молодые бренды – сыктывкарская «Додо Пицца» и московская Pizza Pomodoro. До этого крупнейшие сети доставки пиццы в России были с американскими корнями — Papa John’s, Domino’s Pizza и Sbarro. При этом Domino’s Pizza открывала только собственные точки, а франшизу стала продавать в России не так давно — в 2014 году. Обозреватель vc.ru изучила, как пять компаний развивают свои сети и что предлагают потенциальным партнерам.
Главная / Рунет / Франшиза на доставку пиццы: как крупнейшие игроки рынка развивают свои сети в России
6:46, 09 марта 2017 43 0 799
Франшиза на доставку пиццы: как крупнейшие игроки рынка развивают свои сети в России
-
Глава Timeweb Александр Бойков решил покинуть пост ради проектов в Кремниевой долине
-
Анализ геймплея, особенностей и социальной части Super Mario Run — Колонка директора по продукту NaturalMotion
-
«Бразильский Уоррен Баффетт»
-
От посудомойщика до богатейшего пакистанца — биография Шахида Хана
-
Олег Тиньков вернулся в список миллиардеров по версии Forbes после роста акций «Тинькофф банка»
-
Курс биткоина превысил исторический максимум и достиг $1141
-
Прогноз рыночной ситуации после слияния «Яндекс.Такси» и Uber
-
Сервис быстрой доставки еды «Голод» привлёк более 10 млн рублей от главы OneTwoTrip и других инвесторов
-
Устройство для увеличения числа портов на новом Macbook Pro собрало на Kickstarter $1,7 млн вместо $100 тысяч
Похожие записи