В последние пару лет в России все больше сетевых пиццерий стали развиваться по франчайзинговой модели. В 2015 году франшизу запустили молодые бренды – сыктывкарская «Додо Пицца» и московская Pizza Pomodoro. До этого крупнейшие сети доставки пиццы в России были с американскими корнями — Papa John’s, Domino’s Pizza и Sbarro. При этом Domino’s Pizza открывала только собственные точки, а франшизу стала продавать в России не так давно — в 2014 году. Обозреватель vc.ru изучила, как пять компаний развивают свои сети и что предлагают потенциальным партнерам.
Главная / Рунет / Франшиза на доставку пиццы: как крупнейшие игроки рынка развивают свои сети в России
6:46, 09 марта 2017 24 0 600
Франшиза на доставку пиццы: как крупнейшие игроки рынка развивают свои сети в России
-
Наиболее высокооплачиваемые ИТ-вакансии в городах России на начало июня
-
Письмо в редакцию: Как продать iOS-приложение на бирже сайтов за $3 тысячи
-
«Поворот не туда»: почему государство отказалось прислушаться к ИТ-сообществу при легализации телемедицины
-
Slack, Airbnb, Dropbox и другие претенденты на IPO в 2017 году по версии VentureBeat
-
Основатель игрового сообщества Virtus.pro оказался владельцем производителя оборудования для прослушки
-
Adidas закроет ещё 50 российских магазинов до конца 2017 года
-
«Мы думали, что откроемся быстрее, но все получилось иначе» — Как старший аналитик «Яндекс.Такси» запустил свой квест в стилистике постапокалипсиса
-
Кейс из России: настройка кампании в «Яндекс.Директе» на примере службы такси «ГлавАвтоПрокат»
-
«Поиск обмена» — сервис для поиска выгодных курсов валют с возможностью интернет-бронирования
Похожие записи