Команда аналитического сервиса Popsters поделилась с редакцией vc.ru результатами исследования активности русскоязычной аудитории социальных сетей в 2016 году. Исследователи подсчитали, какие публикации вызывали наибольший отклик у аудитории «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», Instagram и YouTube — в зависимости от времени суток, дня недели и других факторов.
Главная / Рунет / Исследование: Как русскоязычные пользователи соцсетей взаимодействовали с контентом в 2016 году
20:45, 08 января 2017 20 0 684
Исследование: Как русскоязычные пользователи соцсетей взаимодействовали с контентом в 2016 году
- 50 наиболее дешевых для жизни стран — рейтинг GoBankingRates
- «Если вы всё ещё переживаете, попробуйте сами что-нибудь скопировать»
- «Мы знали, что работаем над чем-то важным для Apple» — Вице-президент Apple по маркетингу о том, что предшествовало запуску iPhone
- Без рекламы и агентств: за счёт чего Tesla продвигает свои электрокары
- «Технологии нас не спасли. Они поедают нас заживо» — Продюсер из США о том, как разработки из Кремниевой долины испортили жизнь обычных людей
- Занятия по Skype или уроки с носителем языка: сколько стоит выучить английский язык в России
- Минкомсвязи и Минэкономразвития не поддержали планы Мединского ввести штрафы за скачивание пиратского контента
- «Интерфакс» рассказал о планах властей ужесточить ответственность за незаконное распространение SIM-карт
- Наиболее высокооплачиваемые ИТ-вакансии в городах России на начало июня
Похожие записи