Команда аналитического сервиса Popsters поделилась с редакцией vc.ru результатами исследования активности русскоязычной аудитории социальных сетей в 2016 году. Исследователи подсчитали, какие публикации вызывали наибольший отклик у аудитории «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», Instagram и YouTube — в зависимости от времени суток, дня недели и других факторов.
Главная / Рунет / Исследование: Как русскоязычные пользователи соцсетей взаимодействовали с контентом в 2016 году
20:45, 08 января 2017 11 0 606
Исследование: Как русскоязычные пользователи соцсетей взаимодействовали с контентом в 2016 году
- ГИБДД отнесла владельцев гироскутеров и электросамокатов к пешеходам
- Лучшее на vc.ru за неделю: кто зарабатывает на Telegram, инвестиции Маши Дроковой и главные провалы 2016 года
- Майер Ротшильд и сыновья — история основания одной из крупнейших банкирских династий
- Основатель игрового сообщества Virtus.pro оказался владельцем производителя оборудования для прослушки
- Amazon подал заявку на регистрацию товарного знака для кнопок Dash в России
- Time — «умный» тайм-трекер
- Анализ геймплея, особенностей и социальной части Super Mario Run — Колонка директора по продукту NaturalMotion
- «Как только решится проблема с работой аккумуляторов, у нас появятся летающие автомобили» — Марк Андриссен о сокращении рабочих мест и будущем технологий
- Caradar — сервис для подбора автомобиля на основе предпочтений, образа жизни и ежемесячных расходов
Похожие записи