В последние пару лет в России все больше сетевых пиццерий стали развиваться по франчайзинговой модели. В 2015 году франшизу запустили молодые бренды – сыктывкарская «Додо Пицца» и московская Pizza Pomodoro. До этого крупнейшие сети доставки пиццы в России были с американскими корнями — Papa John’s, Domino’s Pizza и Sbarro. При этом Domino’s Pizza открывала только собственные точки, а франшизу стала продавать в России не так давно — в 2014 году. Обозреватель vc.ru изучила, как пять компаний развивают свои сети и что предлагают потенциальным партнерам.
Главная / Рунет / Франшиза на доставку пиццы: как крупнейшие игроки рынка развивают свои сети в России
6:46, 09 марта 2017 36 0 762
Франшиза на доставку пиццы: как крупнейшие игроки рынка развивают свои сети в России
« Предыдущая запись
У «Русгидро» в банке «Пересвет» «зависли» 5,5 млрд рублей
Следующая запись »
Путин: в 2018 году зарплата врачей достигнет 200% от средней по региону
- 7 типов ужасных начальников в игровой индустрии — Колонка Сергея Бабаева
- Эстония запустила стартап-визы для иностранных предпринимателей и специалистов
- Клиника «Семейная» сравнила себя с пророком Моисеем в рекламе
- Олег Тиньков вернулся в список миллиардеров по версии Forbes после роста акций «Тинькофф банка»
- Apple сократила годовые выплаты Тиму Куку на $1,5 миллиона из-за недостижения целевых финансовых показателей
- «Я пытался слишком быстро масштабировать компанию и в итоге потерял $20 тысяч» — Предприниматели о своих главных бизнес-ошибках
- Капитализация «Тинькофф банка» превысила $2 млрд впервые за последние три года
- Кейс из России: Разработка панели инструментов для программ «МойОфис»
- «У нас слишком много основателей-иммигрантов» — Крупнейшие ИТ-компании Кремниевой долины выступили против указа Трампа об иммигрантах
Похожие записи