В последние пару лет в России все больше сетевых пиццерий стали развиваться по франчайзинговой модели. В 2015 году франшизу запустили молодые бренды – сыктывкарская «Додо Пицца» и московская Pizza Pomodoro. До этого крупнейшие сети доставки пиццы в России были с американскими корнями — Papa John’s, Domino’s Pizza и Sbarro. При этом Domino’s Pizza открывала только собственные точки, а франшизу стала продавать в России не так давно — в 2014 году. Обозреватель vc.ru изучила, как пять компаний развивают свои сети и что предлагают потенциальным партнерам.
Главная / Рунет / Франшиза на доставку пиццы: как крупнейшие игроки рынка развивают свои сети в России
6:46, 09 марта 2017 41 0 786
Франшиза на доставку пиццы: как крупнейшие игроки рынка развивают свои сети в России
-
Как заставить клиентов платить вовремя
-
Сотрудников ищут ВТБ, S7 Airlines, OneTwoTrip, «Хоум Кредит»
-
Письмо в редакцию: Как продать iOS-приложение на бирже сайтов за $3 тысячи
-
Лучшее на vc.ru за неделю: уход секс-евангелиста, будущее Tesla и проект Umer
-
ФАС возбудила дело против российского офиса Lenovo из-за «систематических препятствий расследованию»
-
Основатель «Додо пиццы» объявил об отказе от работы с Delivery Club из-за «отсутствия смысла» в сервисе
-
Как устроен рынок стартапов и инвестиций в Китае — Колонка генерального директора Eurasia Development
-
Правительство поручило организовать в банках выдачу паспортов и миграционных документов
-
Тренды digital-рекламы в 2017 году — Прогноз директора по продукту Marilyn
Похожие записи