В марте Wall Street Journal написал о том, что “цены подержанных авто будут падать в течение ряда лет” на фоне близких к рекорду запасов нераспроданных автомобилей, так называемого “плато” в продажах авто и рвущихся ввысь убытков по автокредитам. Теперь это издание пишет о том, что компания Ford планирует значительные сокращения своих работников по всему миру для того, чтобы достичь роста прибылей, заявленного управляющим компанией Марком Филдсом, и предотвратить снижение цены акций автопроизводителя.
С учетом близких к рекорду запасов автомобилей в количестве 3,9 млн. штук …
…и снижающегося спроса…
… а также на фоне притока автомобилей с заканчивающимися сроками лизинга, запустившего, согласно анализу Morgan Stanley, процесс снижения цен на рынке подержанных авто, которые могут упасть на 50% в следующие 5 лет.
И, похоже, компания Ford узрела надежду на выживание в этой нерецессионной рецессии…
Этот шаг будет предпринят в рамках плана компании Ford по сокращению издержек на $3 млрд. в 2017 году. Этот план направлен на повышении прибыльности компании в 2018 году даже на фоне достижения продажами авто плато на американском рынке.
Цена акций компании снижалась весь трехлетний срок нахождения в должности управляющего Мистера Филдса, и рыночная капитализация Ford оказалась меньше капитализации и Tesla, и General Motors.
Ожидается, что детали плана по сокращению работников компании будут объявлены на этой неделе. Главным образом под сокращение попадут работники, получающие оклады, и общее количество сокращаемых работников будет эквивалентно 10% все рабочей силы Ford, сказали люди знакомые с ситуацией.
Пока непонятно, попадут ли под увольнение работники Ford, занятые на зарубежных заводах компании, и получающие почасовую заработную плату.
Компания Ford является работодателем для 200 000 работников по всему миру, половина из которых – это американцы…
Только вообразите, как эти планы отобразятся на производстве и на выпуске промышленной продукции в США – но Фед все же должен поднять ставки, верно? Как же это не рецессия?
И вот как обстоят дела:
Декабрь 2008 года – объявление о сокращении 213 000 работников.
Декабрь 2008 года – Ford получает кредитную линию в $9 млрд. от правительства. Служба исследований Конгресса посчитала, что выданные кредиты позволили спасти 33 000 рабочих мест. Ford вернет этот кредит к 2022 году.
Май 2017 года — объявление о сокращении 180 000 работников
Деньги хорошо потрачены… для того, чтобы получить побольше голосов?
Как пишет Wall Street Journal, значительные сокращения в компании могут вызвать серьезный политический скандал в Вашингтоне, поскольку автоиндустрия сыграла заметную роль в раннем периоде предвыборной компании Трампа.
Опубликовано 15.05.2017 г.
Источник: How Is This Not A Recession? Ford To Slash 10% Of Global Workforce
Источник