Основатель торговой площадки для бизнеса Supl.Biz Евгений Дьяченко рассказал, как их проект привлекал инвестиции, расширялся, пытался выходить на международный рынок и в результате достиг выручки в два миллиона рублей в месяц.
Главная / Рунет / Кейс из России: Как томский стартап Supl.Biz за год увеличил выручку с 500 тысяч до 2 млн рублей в месяц
8:15, 15 февраля 2017 42 0 895
Кейс из России: Как томский стартап Supl.Biz за год увеличил выручку с 500 тысяч до 2 млн рублей в месяц
« Предыдущая запись
Минпромторг оценил продвижение бренда «Мade in Russia» в 370 млн руб
- Руководство по созданию иллюстраций: как сделать стиль бренда узнаваемым
- Кейс из России: как мы без бюджета раскрутили два Telegram-бота до 17 500 чатов
- Мода, домашние роботы и шоу-бизнес: куда развиваться современным устройствам
- Без рекламы и агентств: за счёт чего Tesla продвигает свои электрокары
- «У нас слишком много основателей-иммигрантов» — Крупнейшие ИТ-компании Кремниевой долины выступили против указа Трампа об иммигрантах
- «Конечно, Нектаринчик»: бренд соков «Любимый» решил привлечь зрелую аудиторию при помощи мини-ситкома
- Владелец Tesla подал в суд на компанию из-за «внезапного ускорения» Model X
- Time — «умный» тайм-трекер
- Создатель Push.world уличил «Первый канал» в копировании сервиса push-уведомлений
Похожие записи