Специалисты группы «КАНЕКС» выполнилиперспективный проект
глубокой модернизации шахтного электровоза К-14МА в К-17М по заказу ГМК «Норильский Никель».
Рудничный рельсовый транспорт широко используется для откатки
горной массы в пределах горизонтов подземных рудников.
Предприятия группы «КАНЕКС» выпускают широкую номенклатуру
шахтных вагонеток: ВГ (1,3; 1,4; 5), ВДР 5,3, специальные (для
транспортировки кислородных баллонов, цистерны для ГСМ, кабельные
платформы, бункеры, полувагоны-бункеры, платформы для перевозки
бетона, ПГС, щебня, сыпучих грузов, платформы с откидным бортом и для перевозки длинномеров, вагоны-сейфы).
В ходе модернизации реализовано:
• увеличение тягового и тормозного усилия на 20%;
• замена электрооборудования постоянного тока на переменный ток с частотным регулированием (реализовано на стандартных
электродвигателях и ПЧ.);
• модульное построение силового оборудования с возможностью
оперативной замены силовых электрических модулей;
• два раздельных канала силового питания (возможна работа на 1
двигателе);
• автономное резервное питание (10 секунд тяги без контакта с сетью) реализовано на супер конденсаторах;
• бортовой компьютер с регистратором параметров работы;
• дистанционное управление и электронная система безопасности;
• современная эргономика панели управления.
ОПИ изделия начнутся в 2017 году на руднике Октябрьский
Заполярного филиала ГМК «Норильский Никель».