Пятница, 18 октября 2019   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору kommerstant.ru
Популярно
18:47, 14 февраля 2017

Модернизация шахтного электровоза К-14МА в К-17М для ГМК «Норильский Никель»


Специалисты группы «КАНЕКС» выполнилиперспективный проект
глубокой модернизации шахтного электровоза К-14МА в К-17М по заказу ГМК «Норильский Никель».

Рудничный рельсовый транспорт широко используется для откатки
горной массы в пределах горизонтов подземных рудников.
Предприятия группы «КАНЕКС» выпускают широкую номенклатуру
шахтных вагонеток: ВГ (1,3; 1,4; 5), ВДР 5,3, специальные (для
транспортировки кислородных баллонов, цистерны для ГСМ, кабельные
платформы, бункеры, полувагоны-бункеры, платформы для перевозки
бетона, ПГС, щебня, сыпучих грузов, платформы с откидным бортом и для перевозки длинномеров, вагоны-сейфы).

В ходе модернизации реализовано:

• увеличение тягового и тормозного усилия на 20%;

• замена электрооборудования постоянного тока на переменный ток с частотным регулированием (реализовано на стандартных
электродвигателях и ПЧ.);

• модульное построение силового оборудования с возможностью
оперативной замены силовых электрических модулей;

• два раздельных канала силового питания (возможна работа на 1
двигателе);

• автономное резервное питание (10 секунд тяги без контакта с сетью) реализовано на супер конденсаторах;

• бортовой компьютер с регистратором параметров работы;

• дистанционное управление и электронная система безопасности;

• современная эргономика панели управления.

ОПИ изделия начнутся в 2017 году на руднике Октябрьский
Заполярного филиала ГМК «Норильский Никель».

Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Инвестиции. Дивиденды по акциям. Волновой анализ рынка
Поддержка: 73q.ru