11 янв. Продажи группы Peugeot-Citroen (PSA) в 2016 году в России снизились на 12,6% до 10,5 тысячи штук, говорится в сообщении компании.
«В Евразии экономическая обстановка остается сложной, особенно в России, и продажи группы PSA сокращаются на 12,6%, до 10,5 тысячи автомобилей, при общем падении рынка на 12,5%. Рынок Украины динамично развивается (+37,4%), увеличение объемов продаж группы составляет 43%. Группа расширяет свое присутствие в регионе с началом коммерческой деятельности трех марок в Грузии», — говорится в сообщении PSA.
Общемировые продажи группы по итогам прошлого года выросли на 5,8 % до 3,146 миллиона автомобилей, включая 233 тысячи машин, произведенных в Иране по лицензии Peugeot. Из них в Европе было продано 1,93 миллиона машин (рост на 3,6% к 2015 году), на Ближнем Востоке и в Африке группа PSA в 2016 году удвоила объемы продаж, они составили 383,5 тысячи автомобилей, в Латинской Америке продажи группы увеличились на 17,1 %, продано 183,9 тысячи машин, сообщает компания.
В России у PSA есть производство в Калужской области, которое было запущено в 2010 году. С 2012 года завод выпускает автомобили в полном цикле производства, включая операции по сварке, окраске и финальной сборке. Завод располагает двумя производственными линиями: для выпуска седанов группы PSA и внедорожников Mitsubishi.