9 авг. Французский автомобильный производитель Renault в текущем 2017 году продал 72 тысячи машин в России, что на 17,4% выше, чем за первые семь месяцев 2016 года.
Об этом сообщает пресс-служба российского представительства Renault.
Самым популярным авто концерна среди российских покупателей стал кроссовер Duster.
За ним следует субкомпактный хэтчбек Stepway. Третье по популярности — компактный кроссовер Koleos. Четвертым стал — тоже кроссовер — Kaptur.
По прогнозам экспертов компании, в будущем продажи Renault в России будут только расти: в прошлом месяце производитель вошел в список компаний, которые принимают участие в госпрограммах «семейный автомобиль» и «первый автомобиль», по которым покупателям машин российской сборки предлагается субсидия. Покупка в рамках реализации государственной поддержки автопроизводителей обойдется на 10% дешевле первоначальной стоимости.
Еще одна ставка компании на российском рынке — появление в продаже компактвэна Dokker.