Суббота, 7 декабря 2019   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору kommerstant.ru
Популярно
13:45, 03 декабря 2016

Реконструкция Малого кольца Московской ж/д


Во второй половине этого года должны завершиться работы на 2-х
важных объектах транспортной инфраструктуры — в Санкт-Петербурге
откроют центральный участок Западного скоростного диаметра, а в Москве примет первых пассажиров Малое кольцо Московской
железной дороги.

Напомню — целью реконструкции МКЖД является запуск на кольце
пассажирского движения, для чего надо построить 31 остановочный
пункт, заменить существующие пути, уложить 3-й главный путь
на участке длиной 33 километра (протяжённость всего кольца
54 километра), провести электрофикацию линии, а также
заменить несколько десятков мостов и путепроводов. О северном участке МКЖД я Вам не так давно уже рассказывал, а сегодня
мы побываем на западном участке!

+20 фото!

1. Станция «Площадь Гагарина» —
единственная подземная станция
МКЖД:

Платформа станции находится в Гагаринском тоннеле, она была
построена в конструкциях ещё в 2001 году при строительстве
Третьего транспортного кольца.

2. Станция будет иметь не только подземную
платформу, но и подземные
вестибюли:

3. Подземный переход свяжет «Площадь
Гагарина» со станцией метро «Ленинский
проспект»:

Любопытно
— часть этого перехода была построена ещё в 60-х при
строительстве станции метро!

4. Для входа и выхода пассажиров на станции
предусмотрены лестницы и эскалаторы:

5. 6. С прошлого года на станции начались
отделочные
работы:

7. 8. Идёт строительство наземных вестибюлей
станции:

9. Вдали видны памятник Ю. А. Гагарину и здание
Президиума Российской академии наук
(РАН):

Двигаясь от «Площади Гагарина» по кольцу по часовой
стрелке и миновав станции «Лужники» (фоторепортаж о ней можно
посмотреть тут)
и «Кутузово», мы попадаем на станцию «Сити».

10. Если «Площадь Гагарина» подземная,
то «Сити» надземная — платформа находится на эстакаде:

11. Рядом с платформой проходит эстакада
Третьего транспортного
кольца:

12. Для входа и выхода пассажиров на станции
предусмотрены
эскалаторы:

13. Строительство транспортно-пересадочного
узла, который свяжет платформу «Сити» со станцией
метро «Международная» и Московским международным деловым
центром (ММДЦ)
«Москва-Сити»:

14. Следующая станция «Шелепиха» будет
иметь пересадку на одноимённую станцию
метро:

15. «Шелепиха» будет одной из 2-х станций
МКЖД, имеющих пересадку на станции метро Третьего пересадочного
контура (вторую кольцевую
линию):

16. 17. Платформы станции почти готовы,
завершается строительство лестничных
спусков:

18. Строительство подземного
вестибюля:

19. Тут будут
кассы:

20. Будущий переход на станцию метро
«Шелепиха» Третьего пересадочного
контура:

Фото cr2.livejournal.com и central-ppk.livejournal.com

Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Инвестиции. Дивиденды по акциям. Волновой анализ рынка
Поддержка: 73q.ru