Автор блога Thinking Inside a Large Box Бенджамин Энц опубликовал заметку о том, почему, по его мнению, сервис по заказу поездок Uber никогда не станет прибыльным бизнесом. Энц полагает, что компании стоит сменить направление бизнеса, чтобы начать получать прибыль. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
Главная / Рунет / «Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
2:16, 22 января 2017 24 0 655
«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
- Guardian: Учёные обнаружили в WhatsApp уязвимость, которая позволяет перехватывать сообщения пользователей
- Исследование: наиболее комфортные города в мире для запуска стартапа
- Apple вложит $1 млрд в фонд Softbank для поддержки «технологий будущего» наряду с Ларри Эллисоном и Foxconn
- «Рокетбанк» попросил работников ходить на перекуры группами после письма Олега Тинькова сотрудникам «Тинькофф банка»
- Основатель Aviasales Константин Калинов объявил об уходе от операционной деятельности компании
- Секс-евангелист приложения для знакомств Pure Елена Рыдкина рассказала об уходе из компании
- Как сделать бесплатную стажировку эффективной
- Новый владелец бренда Nokia представил Android-смартфон стоимостью в $246
- Forbes включил «Магнит» и «Норникель» в список самых инновационных компаний мира
Похожие записи