Обозреватель vc.ru изучил историю компании De Beers, которая была создана британским предпринимателем Сесилом Родсом, прошла путь от небольшой добывающей компании до всемирной монополии, контролирующей 95% рынка, а также повлияла на популяризацию украшений с бриллиантами, используя для этого масштабные рекламные кампании. Сейчас De Beers контролирует чуть больше 30% рынка добычи алмазов, сохраняя положение мирового лидера.
18:15, 14 января 2017 19 0 993
От идеи авантюриста до алмазной монополии — история De Beers
- Сотрудников ищут ВТБ, S7 Airlines, OneTwoTrip, «Хоум Кредит»
- Производитель фитнес-трекеров Fitbit приобрёл разработчика «умных» часов на собственной ОС Vector Watch
- Atlassian приобрела сервис для управления проектами Trello за $425 млн
- Кейс: как стриминг-трансляции в Новый год помогли НТВ и «Одноклассникам» собрать в эфире более 2 миллионов просмотров
- Кейс из США: Интернет-магазин запчастей для спецтехники Globalpartszone за год достиг оборота в $1 млн
- Apple сократила годовые выплаты Тиму Куку на $1,5 миллиона из-за недостижения целевых финансовых показателей
- Uber согласился выплатить $20 млн водителям в США по обвинению в завышении обещанной зарплаты
- 5 принципов создания и наполнения мобильных push-уведомлений: советы команды Intercom
- Бизнес в Китае: особенности продвижения в местных поисковых системах
Похожие записи