Обозреватель vc.ru изучил историю компании De Beers, которая была создана британским предпринимателем Сесилом Родсом, прошла путь от небольшой добывающей компании до всемирной монополии, контролирующей 95% рынка, а также повлияла на популяризацию украшений с бриллиантами, используя для этого масштабные рекламные кампании. Сейчас De Beers контролирует чуть больше 30% рынка добычи алмазов, сохраняя положение мирового лидера.
18:15, 14 января 2017 24 0 1085
От идеи авантюриста до алмазной монополии — история De Beers
- «Коммерсантъ» закроет печатные версии журналов «Деньги» и «Власть»
- Банк «Санкт-Петербург» инвестировал 200 млн рублей в интернет-магазин детских товаров Babadu
- Минкомсвязи и Минэкономразвития не поддержали планы Мединского ввести штрафы за скачивание пиратского контента
- Amazon Go, Echo, Kindle: как Amazon удаётся внедрять инновации быстрее Apple и Google
- Сервис по продаже фото и видео из соцсетей Lobster привлёк $1,2 млн при оценке в $6,2 млн
- «Удалить нельзя оставить»: Как поступать с оскорбительными отзывами в интернете — Исследование биржи контента Textbroker
- Китайский интернет-ритейлер AliExpress приостановил доставку товаров в Россию через оператора SPSR
- WSJ впервые рассказала о финансовых показателях SpaceX Элона Маска
- Анализ геймплея, особенностей и социальной части Super Mario Run — Колонка директора по продукту NaturalMotion
Похожие записи