Обозреватель vc.ru изучил историю компании De Beers, которая была создана британским предпринимателем Сесилом Родсом, прошла путь от небольшой добывающей компании до всемирной монополии, контролирующей 95% рынка, а также повлияла на популяризацию украшений с бриллиантами, используя для этого масштабные рекламные кампании. Сейчас De Beers контролирует чуть больше 30% рынка добычи алмазов, сохраняя положение мирового лидера.
18:15, 14 января 2017 23 0 1076
От идеи авантюриста до алмазной монополии — история De Beers
- Основатель онлайн-кинотеатра Tvigle Егор Яковлев покинул LeEco спустя четыре месяца работы
- «Телероботы займут рабочие места гораздо быстрее, чем кажется людям»: как роботы изменят рынок труда
- Alibaba решила выкупить крупнейшего китайского оператора торговых центров Intime Retail за $2,6 млрд
- 7 типов ужасных начальников в игровой индустрии — Колонка Сергея Бабаева
- Apple, Microsoft, Google, Netflix и Wargaming приготовились платить «налог на Google»
- От клерка в Mitsubishi до богатейшего человека Малайзии — биография Роберта Куока
- «Белый хакер» рассказал о возможности открыть «админку» магазина «Студии Лебедева» и других сайтов при помощи «символа пробела»
- Google скрыла введённый с 2017 года НДС в последний этап оплаты в Google Play
- Акционеры «Мегафона» одобрили покупку контроля в Mail.Ru Group за $740 млн
Похожие записи