В последние пару лет в России все больше сетевых пиццерий стали развиваться по франчайзинговой модели. В 2015 году франшизу запустили молодые бренды – сыктывкарская «Додо Пицца» и московская Pizza Pomodoro. До этого крупнейшие сети доставки пиццы в России были с американскими корнями — Papa John’s, Domino’s Pizza и Sbarro. При этом Domino’s Pizza открывала только собственные точки, а франшизу стала продавать в России не так давно — в 2014 году. Обозреватель vc.ru изучила, как пять компаний развивают свои сети и что предлагают потенциальным партнерам.
Главная / Рунет / Франшиза на доставку пиццы: как крупнейшие игроки рынка развивают свои сети в России
6:46, 09 марта 2017 41 0 787
Франшиза на доставку пиццы: как крупнейшие игроки рынка развивают свои сети в России
-
Экс-владелец крупнейшего онлайн-магазина запчастей Exist.ru запустил собственную площадку после акционерного конфликта
-
Крупные частные операторы экспресс-доставки DPD и SPSR Express договорились о слиянии
-
От идеи авантюриста до алмазной монополии — история De Beers
-
Китайская компания обязала сотрудников делать по 10 тысяч шагов в день под угрозой наказания
-
Анализ геймплея, особенностей и социальной части Super Mario Run — Колонка директора по продукту NaturalMotion
-
Распространяются ли авторские права на советскую музыку
-
Бывший коммерческий директор Esquire запустила издание-энциклопедию о часах
-
Amazon подал заявку на регистрацию товарного знака для кнопок Dash в России
-
Amazon впервые вошёл в десятку крупнейших мировых ритейлеров по версии Deloitte
Похожие записи