В последние пару лет в России все больше сетевых пиццерий стали развиваться по франчайзинговой модели. В 2015 году франшизу запустили молодые бренды – сыктывкарская «Додо Пицца» и московская Pizza Pomodoro. До этого крупнейшие сети доставки пиццы в России были с американскими корнями — Papa John’s, Domino’s Pizza и Sbarro. При этом Domino’s Pizza открывала только собственные точки, а франшизу стала продавать в России не так давно — в 2014 году. Обозреватель vc.ru изучила, как пять компаний развивают свои сети и что предлагают потенциальным партнерам.
Главная / Рунет / Франшиза на доставку пиццы: как крупнейшие игроки рынка развивают свои сети в России
6:46, 09 марта 2017 30 0 727
Франшиза на доставку пиццы: как крупнейшие игроки рынка развивают свои сети в России
« Предыдущая запись
У «Русгидро» в банке «Пересвет» «зависли» 5,5 млрд рублей
Следующая запись »
Путин: в 2018 году зарплата врачей достигнет 200% от средней по региону
- От посудомойщика до богатейшего пакистанца — биография Шахида Хана
- Китайский интернет-ритейлер AliExpress приостановил доставку товаров в Россию через оператора SPSR
- Агентство «Нектарин» угрожает vc.ru судом после вопросов о накрутке лайков в сообществах Hyundai и Škoda
- Исследование: Доход издателей приложений для iOS и Android вырос на 40% в 2016 году — до $35 млрд
- От клерка в Mitsubishi до богатейшего человека Малайзии — биография Роберта Куока
- Китайская компания обязала сотрудников делать по 10 тысяч шагов в день под угрозой наказания
- Капитализация «Тинькофф банка» превысила $2 млрд впервые за последние три года
- Чем бесплатные «облачные» АТС лучше платных
- Бои без правил в тизерных сетях — Колонка директора по развитию тизерной сети VisitWeb
Похожие записи