Руководитель группы контекстной рекламы агентства i-Media Екатерина Дерябина написала для vc.ru колонку о запуске рекламной кампании на YouTube. Она рассказала об ошибках, которые могут совершить новички в креативе и составлении бюджета кампании.
Главная / Рунет / «Не стоит ориентироваться на конверсии» — рекомендации по настройке видеорекламы в YouTube
22:46, 06 января 2017 25 0 633
«Не стоит ориентироваться на конверсии» — рекомендации по настройке видеорекламы в YouTube
- Молодость за $8000 — Проблемы, с которыми столкнулся стартап по переливанию плазмы крови 25-летних
- Китайская компания обязала сотрудников делать по 10 тысяч шагов в день под угрозой наказания
- Трудности перехода: как новый закон об онлайн-кассах повлияет на российский бизнес с 1 февраля
- Чем бесплатные «облачные» АТС лучше платных
- Руководство по созданию иллюстраций: как сделать стиль бренда узнаваемым
- «Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
- От небольшой японской компании до одного из лидеров рынка повседневной одежды — история создателя Uniqlo Тадаси Янаи
- Amazon подал заявку на регистрацию товарного знака для кнопок Dash в России
- Кейс из России: Как с помощью системы сквозной аналитики увеличить выручку лор-клиники в 2,5 раза
Похожие записи