Руководитель группы контекстной рекламы агентства i-Media Екатерина Дерябина написала для vc.ru колонку о запуске рекламной кампании на YouTube. Она рассказала об ошибках, которые могут совершить новички в креативе и составлении бюджета кампании.
Главная / Рунет / «Не стоит ориентироваться на конверсии» — рекомендации по настройке видеорекламы в YouTube
22:46, 06 января 2017 33 0 677
«Не стоит ориентироваться на конверсии» — рекомендации по настройке видеорекламы в YouTube
- Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
- LinkedIn рассказала о намерении вернуться в Россию и сотрудничать с властями
- Новый владелец бренда Nokia представил Android-смартфон стоимостью в $246
- Мода, домашние роботы и шоу-бизнес: куда развиваться современным устройствам
- Анализ геймплея, особенностей и социальной части Super Mario Run — Колонка директора по продукту NaturalMotion
- История Johnson&Johnson
- Как сделать бесплатную стажировку эффективной
- Как заставить клиентов платить вовремя
- В рейтинг самых ярких предпринимателей младше 30 лет от Forbes вошли создатели Prisma, MSQRD и GitLab
Похожие записи