Дизайнер Skyeng Павел Тепикин написал для vc.ru колонку о том, как запускал приложение Aword на уже занятом конкурентами рынке, а также поделился результатами экспериментов по оптимизации его конверсионной воронки.
Главная / Рунет / Кейс от Skyeng: шесть экспериментов, которые позволили увеличить процент активации пользователей вдвое
22:45, 25 января 2017 23 0 679
Кейс от Skyeng: шесть экспериментов, которые позволили увеличить процент активации пользователей вдвое
- Как тратить меньше времени на решение задач, выделяя первые 90 минут дня на работу — Советы американского психолога
- Лучшие и худшие города для переезда в США в 2017 году — рейтинг WalletHub
- Русские в Швейцарии: какие компании открывают подразделения в «центре Европы»
- «Коммерсантъ» закроет печатные версии журналов «Деньги» и «Власть»
- Платформа Medium объявила о сокращении трети штата и изменении бизнес-модели
- Эстония запустила стартап-визы для иностранных предпринимателей и специалистов
- «МультиДоктор» — агрегатор медицинских услуг
- Как запустить сарафанное радио: 5 советов от интернет-магазина одежды Everlane
- Роскомнадзор отказался блокировать «ВКонтакте» по требованию владельца прав на песни Виктора Цоя
Похожие записи