Четверг, 6 мая 2021   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору kommerstant.ru
Популярно
22:15, 06 июня 2017

Минпромторг хочет ввести ответственность за необоснованные жалобы покупателей



Минпромторг РФ предлагает исключить рассмотрение анонимных жалоб потребителей, а также ввести ответственность за заведомо необоснованные жалобы, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

«Нужно учитывать, что цифровизация, развитие онлайн-сервисов, помимо очевидных плюсов, влекут за собой и новые риски. Сегодня настолько просто подать жалобу через интернет, что многие этим правом, к сожалению, злоупотребляют», — сказал Мантуров, выступая на пленарной сессии Недели российского ритейла.

«Чтобы вернуть ситуацию в разумное русло, мы считаем необходимым исключить рассмотрение анонимных обращений и предусмотреть ответственность за заведомо необоснованные жалобы», — добавил он.
Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2021 Инвестиции. Дивиденды по акциям. Волновой анализ рынка
Поддержка: 73q.ru