Рекламный сервис MyTarget открыл регистрацию для компаний, которые хотят предоставить рекламодателям информацию из своих платформ управления данными (DMP, Data Management Platforms), рассказали vc.ru представители Mail.Ru Group. За счёт этого пользователи сервиса получат доступ к новым источникам данных, считают в MyTarget.
Главная / Рунет / MyTarget предложил владельцам платформ управления данными продавать информацию клиентам рекламной сети
0:16, 19 января 2017 18 0 753
MyTarget предложил владельцам платформ управления данными продавать информацию клиентам рекламной сети
- Как устроен рынок стартапов и инвестиций в Китае — Колонка генерального директора Eurasia Development
- Koda — мобильные бетонные дома
- Как зарегистрировать компанию в США из дома в три этапа — советы предпринимателя
- «Если собираетесь податься за границу, сначала поймите, зачем вам это нужно» — Бывший менеджер «Яндекса» о переезде в Берлин
- Итоги года: 10 самых популярных материалов на vc.ru за 2016 год
- «Это чудо»: как Xerox борется со стереотипом о производстве копировальных машин
- Без рекламы и агентств: за счёт чего Tesla продвигает свои электрокары
- Companion — приложение, которое помогает добраться до дома в безопасности
- Как реанимировать Twitter — Советы блогера, которые привлекли внимание Джека Дорси
Похожие записи