Американский продюсер и комик Мэтт Руби опубликовал в своем блоге на Medium размышления о том, почему многие современные технологии и ИТ-продукты отнимают у людей все свободное время, хотя изначально они создавались, чтобы его освобождать. По его мнению, занятость приводит к ослаблению личных связей между людьми, и реклама современных брендов это поощряет. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Главная / Рунет / «Технологии нас не спасли. Они поедают нас заживо» — Продюсер из США о том, как разработки из Кремниевой долины испортили жизнь обычных людей
11:15, 17 января 2017 27 0 742
«Технологии нас не спасли. Они поедают нас заживо» — Продюсер из США о том, как разработки из Кремниевой долины испортили жизнь обычных людей
- Galaxy Note 7, ховерборды, дроны GoPro и другие: худшие устройства 2016 года по версии Gizmodo
- Time — «умный» тайм-трекер
- Guardian: Учёные обнаружили в WhatsApp уязвимость, которая позволяет перехватывать сообщения пользователей
- Сделки за неделю: Новости российского венчурного рынка с 26 декабря по 15 января
- «Стартап получил 60 предзаказов»: СМИ рассказали о финансовых проблемах «убийцы Tesla» Faraday Future
- Бизнес в Китае: особенности продвижения в местных поисковых системах
- Наиболее высокооплачиваемые ИТ-вакансии в городах России на начало июня
- Охота за лидерами: советы консультантов McKinsey о поиске скрытых талантов внутри компании
- Forbes включил «Магнит» и «Норникель» в список самых инновационных компаний мира
Похожие записи