Американский нейромаркетолог Ник Коленда написал заметку о двух стратегиях ценообразования, которые следует применять для «рациональных» и «эмоциональных» покупок. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Главная / Рунет / Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100 — Американский нейромаркетолог о том, как покупатели воспринимают цены
5:45, 18 января 2017 19 0 669
Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100 — Американский нейромаркетолог о том, как покупатели воспринимают цены
- Merсedes-Benz представила микроавтобус-склад для доставки мелких товаров с помощью дронов
- Уволенный сотрудник Snapchat обвинил компанию в завышении данных о количестве пользователей накануне IPO
- Декабрь 2016 года признан самым прибыльным месяцем в истории App Store
- Акционеры «Мегафона» одобрили покупку контроля в Mail.Ru Group за $740 млн
- 13 стартапов для сельского хозяйства
- Курс биткоина обвалился более чем на 20% на следующий день после исторического максимума
- «МультиДоктор» — агрегатор медицинских услуг
- Владелец «Пятёрочки» и «Перекрёстка» обошёл «Магнит» и стал лидером продаж еды в 2016 году
- Олег Тиньков возглавил новую кафедру магистратуры МФТИ
Похожие записи