Рекламный сервис MyTarget открыл регистрацию для компаний, которые хотят предоставить рекламодателям информацию из своих платформ управления данными (DMP, Data Management Platforms), рассказали vc.ru представители Mail.Ru Group. За счёт этого пользователи сервиса получат доступ к новым источникам данных, считают в MyTarget.
Главная / Рунет / MyTarget предложил владельцам платформ управления данными продавать информацию клиентам рекламной сети
0:16, 19 января 2017 25 0 862
MyTarget предложил владельцам платформ управления данными продавать информацию клиентам рекламной сети
- Где создать чат-бота без навыков программирования: обзор пяти платформ
- Руководство по созданию иллюстраций: как сделать стиль бренда узнаваемым
- Сотрудников ищут ВТБ, S7 Airlines, OneTwoTrip, «Хоум Кредит»
- Бывшие члены команды MSQRD создали похожую на Pokemon Go игру при поддержке Юрия Гурского
- Штаб-квартира: Новый московский офис «Сбербанка»
- Создать лендинг без знания кода: независимый обзор инструментов
- 10 самых дорогих городов для жизни в 2017 году — отчет Demographia
- «Россия 1» по итогам 2016 года впервые обошла «Первый канал» по доле аудитории
- Apple, Microsoft, Google, Netflix и Wargaming приготовились платить «налог на Google»
Похожие записи