Рекламный сервис MyTarget открыл регистрацию для компаний, которые хотят предоставить рекламодателям информацию из своих платформ управления данными (DMP, Data Management Platforms), рассказали vc.ru представители Mail.Ru Group. За счёт этого пользователи сервиса получат доступ к новым источникам данных, считают в MyTarget.
Главная / Рунет / MyTarget предложил владельцам платформ управления данными продавать информацию клиентам рекламной сети
0:16, 19 января 2017 18 0 757
MyTarget предложил владельцам платформ управления данными продавать информацию клиентам рекламной сети
- 7 основных ошибок монетизации мобильных пользователей на сайтах WordPress
- Японская страховая компания заменит 30% специалистов по выплатам на системы искусственного интеллекта
- «SEO-специалисты должны доказать редакции, что они не идиоты»: особенности SEO для СМИ
- Где создать чат-бота без навыков программирования: обзор пяти платформ
- Дизайнер MacBook Pro с Touch Bar ушёл из Apple в Tesla Motors вслед за создателем Swift
- «Это как Airbnb, только для автодилеров» — Как российские предприниматели создали самый популярный сервис аренды автомобилей на Гавайях
- Экс-глава студии Zynga создал компанию-разработчика настольных VR-игр
- На выходные: документальные фильмы об индустрии моды, кризисе 2008 года, крахе Enron, промышленном дизайне
- HubSpeakers — сервис по подбору и продюсированию спикеров для конференций
Похожие записи