В январе 2017 года бренд соков «Любимый» представил три ролика в поддержку нового позиционирования. В центре сюжета — отношения зрелой семейной пары, которые несмотря на разные характеры и привычки пытаются договариваться и находить компромисс в сложных ситуациях.
Главная / Рунет / «Конечно, Нектаринчик»: бренд соков «Любимый» решил привлечь зрелую аудиторию при помощи мини-ситкома
13:15, 20 января 2017 28 0 877
«Конечно, Нектаринчик»: бренд соков «Любимый» решил привлечь зрелую аудиторию при помощи мини-ситкома
- Олег Тиньков возглавил новую кафедру магистратуры МФТИ
- Кейс от Skyeng: шесть экспериментов, которые позволили увеличить процент активации пользователей вдвое
- Исследование: Доход издателей приложений для iOS и Android вырос на 40% в 2016 году — до $35 млрд
- Как заставить клиентов платить вовремя
- HubSpeakers — сервис по подбору и продюсированию спикеров для конференций
- Экобизнес по-русски: как зарабатывают миллионы на желании правильно питаться
- Руководство по созданию иллюстраций: как сделать стиль бренда узнаваемым
- 29 непопулярных, но интересных Telegram-каналов: самообразование, технологии и путешествия
- «Сбербанк» рассказал о планах заменить три тысячи сотрудников на одного робота-юриста
Похожие записи