Биржа контента Textbroker опросила представителей сервисов для публикации отзывов, хостинг-провайдеров и других компаний о том, как стоит поступать при появлении в интернете негативных и оскорбительных комментариев о проекте, стоит ли добиваться удаления таких высказываний и как быстрее всего наладить диалог с клиентом.
Главная / Рунет / «Удалить нельзя оставить»: Как поступать с оскорбительными отзывами в интернете — Исследование биржи контента Textbroker
20:45, 22 января 2017 19 0 611
«Удалить нельзя оставить»: Как поступать с оскорбительными отзывами в интернете — Исследование биржи контента Textbroker
« Предыдущая запись
Дивиденды 2017. Бог с ними, с дивидендами Газпрома
Следующая запись »
До уровня поддержки индексу ММВБ осталось преодолеть скромные 3 пункта
- Олег Тиньков возглавил новую кафедру магистратуры МФТИ
- Капитализация «Тинькофф банка» превысила $2 млрд впервые за последние три года
- Сколько денег откладывать сейчас, чтобы безбедно жить на пенсии
- Франция запустит четырёхлетние визы для ИТ-специалистов, стартаперов и инвесторов
- Amazon впервые вошёл в десятку крупнейших мировых ритейлеров по версии Deloitte
- Как спрогнозировать эффективность контекстной рекламы
- Итоги года: 10 самых популярных материалов на vc.ru за 2016 год
- Дуров подтвердил планы Telegram добавить аудиозвонки в мессенджер
- Как устроен рынок стартапов и инвестиций в Китае — Колонка генерального директора Eurasia Development
Похожие записи