Биржа контента Textbroker опросила представителей сервисов для публикации отзывов, хостинг-провайдеров и других компаний о том, как стоит поступать при появлении в интернете негативных и оскорбительных комментариев о проекте, стоит ли добиваться удаления таких высказываний и как быстрее всего наладить диалог с клиентом.
Главная / Рунет / «Удалить нельзя оставить»: Как поступать с оскорбительными отзывами в интернете — Исследование биржи контента Textbroker
20:45, 22 января 2017 27 0 646
«Удалить нельзя оставить»: Как поступать с оскорбительными отзывами в интернете — Исследование биржи контента Textbroker
« Предыдущая запись
Дивиденды 2017. Бог с ними, с дивидендами Газпрома
Следующая запись »
До уровня поддержки индексу ММВБ осталось преодолеть скромные 3 пункта
- Штаб-квартира: Новый московский офис «Сбербанка»
- Майер Ротшильд и сыновья — история основания одной из крупнейших банкирских династий
- Кейс из России: Как сообщество сервиса «ВсеПлатежи» во «ВКонтакте» получило 6 тысяч подписчиков за месяц
- Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
- Alibaba решила выкупить крупнейшего китайского оператора торговых центров Intime Retail за $2,6 млрд
- SpaceX совершила первый запуск Falcon 9 после взрыва ракеты в сентябре 2016 года
- Forbes включил «Магнит» и «Норникель» в список самых инновационных компаний мира
- Приморский юрист рассказал о победе в суде по отмене блокировки порносайта Youporn в России
- Экобизнес по-русски: как зарабатывают миллионы на желании правильно питаться
Похожие записи