Аккаунт-менеджер платформы Retail Rocket Николай Горпиневич о способах удержания клиентов при помощи анализа давности, частоты и суммы покупок.
3:15, 08 июня 2017 22 0 661
Кейс «Техносилы»: рост повторных заказов в 4,5 раза
Следующая запись »
Видео: Покупаем бумаги НорНикеля под дивиденды
- Курс биткоина превысил исторический максимум и достиг $1141
- 50 полезных ресурсов для тех, кто хочет знать всё о контекстной рекламе
- «Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
- Tele2 станет переносить неиспользованный трафик и минуты абонентов на следующий месяц в некоторых регионах
- «Технологии нас не спасли. Они поедают нас заживо» — Продюсер из США о том, как разработки из Кремниевой долины испортили жизнь обычных людей
- Глобальный директор по коммуникациям Mail.Ru Group Ксения Чабаненко покинула компанию
- ФРИИ инвестирует 15 млн рублей в сервис для привлечения пользователей из Facebook и Instagram
- ГИБДД отнесла владельцев гироскутеров и электросамокатов к пешеходам
- Guardian: Учёные обнаружили в WhatsApp уязвимость, которая позволяет перехватывать сообщения пользователей
Похожие записи