Блог Backchannel опубликовал колонку главы маркетингового сервиса для поддержки клиентов Freshdesk Абишека Мадхавана об итогах противостояния компаний Amazon и Netflix в Индии. Размещая интересный и оригинальный контент с учетом вкусов местной аудитории в сервисе Prime Video, ecommerce-гигант перетянул аудиторию Netflix, что позволило ему нанести удар по своему главному конкуренту в Индии — компании Flipkart. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Главная / Рунет / Крикет, Болливуд и местные языки — Почему Amazon победил Netflix на индийском рынке
9:45, 24 января 2017 35 0 838
Крикет, Болливуд и местные языки — Почему Amazon победил Netflix на индийском рынке
- «На российских инвесторов обижаться бессмысленно» — Как российские разработчики бота для Slack уехали в США и привлекли инвестиции на $1,9 миллиона
- Неадекватные требования, проблемы со зрением, кризис идей: 9 причин ненавидеть дизайн
- Facebook выплатил российскому программисту рекордные $40 тысяч за найденную уязвимость
- 5 принципов создания и наполнения мобильных push-уведомлений: советы команды Intercom
- Франшиза на доставку пиццы: как крупнейшие игроки рынка развивают свои сети в России
- Пять важных отчётов для бизнес-аналитики проекта — опыт LPgenerator
- Как стартапу рассказать о своей новости без PR-специалиста — Инструкция представителя сервиса BlaBlaCar Сергея Авакяна-Ржевского
- Прогноз рыночной ситуации после слияния «Яндекс.Такси» и Uber
- «Я пытался слишком быстро масштабировать компанию и в итоге потерял $20 тысяч» — Предприниматели о своих главных бизнес-ошибках
Похожие записи