Биржа контента Textbroker опросила представителей сервисов для публикации отзывов, хостинг-провайдеров и других компаний о том, как стоит поступать при появлении в интернете негативных и оскорбительных комментариев о проекте, стоит ли добиваться удаления таких высказываний и как быстрее всего наладить диалог с клиентом.
Главная / Рунет / «Удалить нельзя оставить»: Как поступать с оскорбительными отзывами в интернете — Исследование биржи контента Textbroker
20:45, 22 января 2017 27 0 647
«Удалить нельзя оставить»: Как поступать с оскорбительными отзывами в интернете — Исследование биржи контента Textbroker
« Предыдущая запись
Дивиденды 2017. Бог с ними, с дивидендами Газпрома
Следующая запись »
До уровня поддержки индексу ММВБ осталось преодолеть скромные 3 пункта
- «Коммерсантъ» закроет печатные версии журналов «Деньги» и «Власть»
- Откровенность, пранки и дань памяти знаменитостям — главные рекламные приёмы 2016 года по версии Adweek
- Правительство поручило организовать в банках выдачу паспортов и миграционных документов
- «При таком масштабе даже незначительное увеличение конверсии может принести миллионы новых загрузок» — Как проводились A/B-тесты страницы Prisma в App Store
- Работу ищут три UI/UX-дизайнера, SEO-специалист, менеджер проектов и копирайтер
- Основатель игрового сообщества Virtus.pro оказался владельцем производителя оборудования для прослушки
- Slack инвестировал в российский проект Statsbot и ещё 10 стартапов
- Как закрывалась «Кудяблишная» и другие проекты Дмитрия Кузина — Рассказ бывших сотрудников и знакомых нижегородского предпринимателя
- Сервис быстрой доставки еды «Голод» привлёк более 10 млн рублей от главы OneTwoTrip и других инвесторов
Похожие записи