Генеральный директор компании Reforge и бывший вице-президент по развитию Hubspot Брайан Балфур провёл исследование того, как рассчитать стоимость привлечения клиентов. А также детально разобрал, как применять полученные данные для планирования кампаний.Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Главная / Рунет / Инструкция: как рассчитать стоимость привлечения клиента — Примеры: Facebook, Dropbox, Spotify
9:45, 24 января 2017 34 0 714
Инструкция: как рассчитать стоимость привлечения клиента — Примеры: Facebook, Dropbox, Spotify
- «Я пытался слишком быстро масштабировать компанию и в итоге потерял $20 тысяч» — Предприниматели о своих главных бизнес-ошибках
- Как спрогнозировать эффективность контекстной рекламы
- Как заставить клиентов платить вовремя
- Экс-владелец крупнейшего онлайн-магазина запчастей Exist.ru запустил собственную площадку после акционерного конфликта
- Занятия по Skype или уроки с носителем языка: сколько стоит выучить английский язык в России
- Распространяются ли авторские права на советскую музыку
- Сотрудников ищут ВТБ, S7 Airlines, OneTwoTrip, «Хоум Кредит»
- ФРИИ рассказал об отказе стартапа «Стриж» проходить акселерацию после объявления о ней
- Научиться учиться — 10 ключевых идей книги «Думай как математик. Как решать любые задачи быстрее и эффективнее»
Похожие записи